Научно-методический совет

 

Состав научно-методического совета.

1.Зырянова Г.И. – директор лицея, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ, Почетной грамотой Республики Алтай, Почетной грамотой Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай.

2.Ракитянская Т.Е.- руководитель научно-методического совета, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Учитель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай и Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

3.Мальцева К.Н.- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Учитель первой квалификационной категории.

4. Модорова Т.Ю.- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Учитель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай и Почётной грамотой Министерства образования и науки  РФ.

5.Ерина Е.Н.- Заместитель директора по ИКТ. Учитель высшей квалификационной категории, награждена  Почётной грамотой Министерства образования РФ. Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай 

6. Ситникова Е.Д..- Заместитель директора по воспитательной работе. Награждена почетной грамотой МУ "Управление образования г.Горно-Алтайска"

7. Мишакина Т.И.- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  начальных классов. Учитель высшей квалификационной категории, награждена  Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай.

8. Тюнина И.О.- руководитель кафедры начальных классов, учитель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай.

9.Ошлакова Л.А. – руководитель кафедры физики и математики, учитель высшей квалификационной категории,  Победитель ПНПО «Образование», награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

10.Султанова Н.В.- руководитель кафедры русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы.

11. Кречетова М.Н.- руководитель кафедры иностранных языков, учитель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай.

12. Пятикопова Ю.В.- руководитель кафедры предметов естественно-научного цикла, учитель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай и  Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

13. Левченко О.С. - руководитель кафедры истории и обществознания, учитель высшей квалификационной категории.

14. Алеков Е.В. - руководитель кафедры  физического воспитания, учитель высшей квалификационной категории.

 

 

 

План

научно-методической деятельности 

на 2023-2024 уч. год.

  Методическая тема: «Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из  основных условий обеспечения качества образования  в условиях реализации ФГОС»

Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. 

Задачи:

 Обновление содержание образовании через:

-     реализацию ФГОС на всех уровнях образования;

-     обновление учебных и методических материалов с учетом переориентации системы образования на новые результаты, связанные с «навыками XXI  века», - функциональной грамотностью учащихся и развитием позитивных установок, мотивации обучения и стратегий поведения учащихся в различных ситуациях, готовности жить в эпоху перемен;

-     дальнейшую реализацию системно-деятельностного подхода в обучении; личностно-ориентированного образования; индивидуализацию работы с учителями, учащимися и родителями c целью реализации внешнего и внутреннего социального заказа, совершенствования системы открытого образования; 

-     вариативность образовательных линий УМК, профилей образования и элективных курсов; создание насыщенной  информационно-образовательной среды Лицея, использование информационных технологий как средства повышения качества лицейского  образования;

-     расширение сетевого взаимодействия с учреждениями  дополнительного образования детей для организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС;

-     совершенствование внутрилицейской модели системы оценки  качества образования; организация общественной экспертизы деятельности Лицея.

Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:

 - целенаправленное повышение квалификации учителей через систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации в которых требуется кардинальное обновление содержания и методов обучения, направленное на повышение качества и эффективности работы педагог;

-  активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учительского корпуса за счет дальнейшей реализации мер стимулирования;

-  создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов    через их  участие  в  профессиональных  конкурсах,  создание  авторских     педагогических    разработок,   проектно-исследовательскую      деятельность,     обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;

-  продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески  работающих  учителей  через  организацию  и проведение методических мастер-классов, педагогических советов, открытых уроков;

- обеспечение  методического  сопровождения  образовательного  процесса  в  рамках  введения    федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования.

Совершенствование системы поддержки  одаренных детей через:

- выявление  и развития детской одарённости и  поддержки детей в соответствии с   их способностями, в том числе на основе инновационных технологий; 

- реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие интеллектуально-творческих способностей учащихся;

- расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в  разных формах интеллектуально-творческой деятельности; 

- формирование исследовательских умений и навыков учащихся на уроках     и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.

 

  Формы методической работы:

1.  Тематические педсоветы.

2.  Научно-методический совет.

3.  Предметные и творческие объединения учителей.

4.  Работа учителей по темам самообразования.

5.  Открытые уроки.

6.  Творческие отчеты.

7.  Мастер-классы.

8.  Семинары.

9.   Консультации по организации и проведению современного урока.

10.  Организация работы с одаренными детьми.

11.  «Портфолио» учителя и ученика.

12. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

    Подробнее...

Дата последнего обновления страницы 22.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Загрузка изображения...
Загрузка изображения...
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения